Callback
Cart
  • Your shopping cart is empty!

Профессиональный тюнинг автомобиля: престиж или необходимость?

Профессиональный тюнинг автомобиля: престиж или необходимость?

0 131


Совершенствование автомобиля во многих его вариациях называют тюнингом. Эксклюзивная аэрография, изменение экстерьера кузова с помощью обвесов и спойлеров, внутренний дизайн салона, автосвет и все элементы подсветки, все эти изменения ведут только к выражению личной индивидуальности водителя.


Более ответственного подхода требует тюнинг двигателя, ходовой системы, системы выхлопы, и других элементов, влияющих на мощностные показатели автомобиля, а так же на его скорость и безопасность.


Двигатель и виды его модернизации


Сердце автомобиля, его работа и мощность, позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в транспортном потоке, а отдельных случаях и
сделать заявку на свой престиж и достоинство. Все работы, направленные на тюнинг двигателя условно принято делить на две категории: конструктивные и профилактические.


Конструктивный тюнинг двигателя


К конструктивным можно смело относить внедрение нового оборудования, применение форсаж - систем, и набирающий популярность, так называемый, CHIP-тюнинг. Все работы должны проводиться профессиональными оборудованием и приборами. Чаще всего данный вид тюнинга называют
«американским», так как он направлен на увеличение объема камеры сгорания или количества топливной смеси. Регулировка и некоторая модернизация работы выхлопной системы
позволяет добиться возникновения эффекта «язык дракона». Данный тюнинг автомобиля, оказывает минимальное влияние на технические характеристики (+0.5-1.5% к паспортной мощности ДВС). Среди авторейсеров широко муссируется тема о пользе полировки головки блока цилиндров. Стоит заметить, что данная процедура не даст ожидаемого эффекта, а позволит лишь улучшить работу двигателя на малых оборотах. CHIP-тюнинг, распространенный на новых, современных автомобилях, предусматривает изменение работы двигателя с помощью внесения изменений и настроек в компьютерном блоке.


Профилактический тюнинг двигателя.


Профилактический тюнинг двигателя позволяет повысить мощность и изменить работу двигателя без конструктивных изменений и настроек. Работа двигателя и его характеристики зависят от множества факторов. Пожалуй, основным можно по праву назвать ГСМ, применяемые во время работы. Несмотря на обширный рынок, и поднятие стандартов качества масла и топлива, в ходе эксплуатации двигателя происходит износ деталей, и накопление отдельных элементов продуктов сгорания, скапливающихся в местах с малой скоростью завихрения. Именно этот факт
является основной причиной увеличения коэффициента трения во всех узлах. Входящий в состав всех минеральных и синтетических масел водород, является главным разрушителем металлических элементов всех узлов. Разработанный Г. М. Яковлевым «Реагент 3000», с учетом научных изысканий в области ядер ной физики, позволил надежно защитить работу
трущихся деталей во всех агрегатах автомобиля. Об этом было заявлено на специализированной конференции в Осло, прошедшей в начале 2012 года. До сих пор в научных кругах воздействие водорода считалось незначительным.


Принцип действия данной присадки основан на расщеплении и дальнейшем воздействии на рабочую поверхность всех микрочастиц находившихся в отработанном масле. Внесение данного реагента позволяет извлечь примеси из трещин и царапин, зеркальных плоскостей, с моментальной «реставрацией» повреждений. Данный процесс увеличивает ресурс работы
двигателя на 120-150 тыс. км, практически второй безремонтный пробег. Снижение расхода топлива обратно пропорционально увеличению мощности
двигателя и составляет 15-22%, в зависимости от рабочего объема. Применение присадки в коробке перемены передач, увеличивает моторесурс в два раза, за счет пластичности хода, минимальных притирочных зазоров между всеми шестеренками и узлами и увеличенным эффектом скольжения, снижающим коэффициент трения в 3-4раза. Последние разработки позволили добиться внедрения препарата и в ГУР. Плавность и легкость управления рулевого колеса проявляется через 50-300 км пробега.


Стайлинг - внешний тюнинг


Тем не мене самым популярным является внешний тюнинг автомобиля. Об этом свидетельствуют конкурсы и соревнования, проводимые на
международных и отечественных площадках. Представить свои разработки на таких шоу считается престижным не только для любителей, но и для профессиональных компаний, именитых автопроизводителей. Ведущий голландский журнал Importtuner, подводя итоги ежегодного конкурса обвесов, назвал первую десятку лидеров. Среди них стали представители таких компаний как Honda, Mazda, Subaru и др.


Популярность такого стайлинга приводит и к довольно неприятным сюрпризам. Две группы независимых инженеров, делая тюнинг автомобиля разных марок: Volkswagen Touareg и Porsche 911 Turbo умудрились добиться идеальной схожести, чем ввели в недоумение приемную комиссию. Красный передний бампер и капот, смешиваясь пестротой, перетекает в черный багажник, оказался как под копирку нанесенным на обе модели. Университетская комиссия до сих пор не смогла определить автора. Тюнинг автомобиля, в каких бы формах он не проявлялся, прежде всего, должен обеспечивать безопасность, а потом уже подчеркивать индивидуальность владельца авто


12 March, 2021

Comments (0)

Your comment will be first