+7 (987) 254 97 97 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Веб-сайт технически не работает, на доработке. Просьба по всем вашим вопросам обращаться к менеджеру +7 (987) 254 97 97. Спасибо за внимание!
Все «за» и «против» в тонировке автомобилей

Все «за» и «против» в тонировке автомобилей

0 424

Как говорит народная мудрость: «на вкус и цвет товарищей нет». Кто-то предпочитает быть на виду в своем новом лексусе и наблюдать за заглядывающими любопытными глазами, а кто-то предпочитает более приватную атмосферу «мой автомобиль, мой мир». Попробуем более объективно разобрать все положительные и отрицательные моменты в тонировке автомобилей.

Начнем с плюсов. Тонированные автомобили реже становятся участниками автоподстав. По статистике «барсеточники» реже крадут имущество и личные вещи из таких авто. Меньше случаев разбойных нападений с целью завладеть транспортным средством.

Как известно, салон автомобиля со временем выгорает под воздействием солнечных лучей, а тонировка препятствует этому процессу. А также она содействует лучшей теплоизоляции салона, уменьшая потери тепла через стекла. В теплое время года не придется включать кондиционер на полную мощность, чтобы спастись от жары. Это увеличит его ресурс и сэкономит топливо. Разбившись тонированное стекло не засыплет вас осколками, потому что они просто останутся висеть на пленке.

И все же находясь не на виду, большинство людей чувствует себя комфортнее.

Долго я обдумывал минусы и существенных не нашел. В памяти всплыли только некоторые мифы, о которых стоит упомянуть.

  1. Ухудшается обзорность автомобиля. Нет, совсем нет. Если только вы не решили все имеющиеся стекла закатать в пленку со стопроцентной светопоглащаемостью.
  2. Повышается вероятность попадания в аварийную ситуацию. Как раз таки наоборот.
  3. Повышается частота проверок сотрудниками ГИБДД. И с этим поспорю. Так как их могут чаще останавливать, если ведется какая-либо спецоперация.

Существуют определенные правила тонировки. Заднее стекло и боковые пассажирские могут быть затонированы непрозрачной пленкой, это допустимо. Главное, чтобы ваши водительские способности распространялись на умение пользование зеркалами. Лобовое стекло не должно подвергаться тонировке. Допускается только наличие сверху полосы не более четырнадцати сантиметров. Светопропускная способность лобового стекла должна составлять не меньше семидесяти пяти процентов. Так оно само по себе не дает сто процентного проникновения света, то клеить пленку или делать напыление не представляется возможным.

Боковое водительское и боковое пассажирское должны пропускать семьдесят процентов света. Как видите что-либо пытаться тут затемнить бессмысленно.

Напомним вам про возможность установить дефлекторы. Это специальное устройство, которое устанавливается на верх дверей и препятствует задуванию ветра в салон при езде с приоткрытыми форточками. Так вот, если его удачно подобрать и не менее удачно установить, то можно уменьшить прозрачность стекол автомобиля. За счет того, что они делаются из темного пластика и могут быть разной ширины. Их установка на законодательном уровне нигде не оговорена.

Сделать из своего автомобиля тонированный автомобиль для вашего комфорта очень легко, даже не нарушая закон. Приобретаем автомобиль с темным салоном, заднее и задние боковые тонируем полностью, а на лобовое стекло крепим широкую темную полосу, боковые стекла тонируем на тридцать процентов и устанавливаем подходящие дефлекторы.


12 Марта, 2021

Комментарии (0)

Ваш комментарий будет первым